Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация актуальна на 01.09.2024
Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе: | |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
|
Адрес места нахождения | 350020, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, ул.Красная, 147/1 |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Кабинет педагога - психолога - в кабинете имеется психологическая литература, игры и упражнения для развития и коррекции познавательной и эмоционально- аффективной сферы; имеется магнитофон с подбором музыки для релаксации: мозаика, пирамидки, настольно - печатные игры, головоломки, карточки - эмоции, разнообразный художественный материал. Кабинет учителя - логопеда - кабинет оборудован зеркалом, оснащен картотеками игр на развитие речевого дыхания, мелкой моторики, предметами и сюжетными картинками, по лексическим темам; шнуровками, вкладышами и мозаикой; играми для развития речевого дыхания; настольно-печатными играми. |
Cведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе: | |
Адрес места нахождения |
350020, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, ул.Красная, 147/1 350020, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, ул.Рашпилевская, 144 350020, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, ул.Красная, 137 |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
групповые ячейки музыкальный зал (совмещен с физкультурным) игровые площадки |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
В ДОО 6 групповых ячеек: Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием и атрибутами: цифровое пианино, музыкальный центр, мультимедийная установка, набор музыкальных инструментов, различные костюмы и пр. Физкультурный зал оснащен детскими тренажерами, обручами, мячами, оборудованием для развития равновесия, щит и мячи для метания, скакалки и пр. На территории образовательной организации имеются 6 игровых площадок, спортивная площадка, на которых установлено оборудование, соответствующее всем требованиям и находится в удовлетворительном состоянии. Состояние материально - технической базы ДОО соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта. |
Сведения о наличии оборудованных библиотеках, в том числе: | |
Наименование объекта | не имеется |
Адрес места нахождения объекта | нет |
Площадь объекта | нет |
Количество мест | нет |
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта, в том числе: | |
Наименование объекта | не имеется |
Адрес места нахождения объекта | нет |
Площадь объекта | нет |
Количество мест | нет |
Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания |
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, используются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, представлены как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В учреждении существует локальная сеть, подключение к сети Интернет, WI-FI. |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
В ДОО нет электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается самостоятельный доступ обучающихся. Специально оборудованного компьютерного класса в ДОО нет. |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: Официальный сайт Министерства просвещения РФ Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Официальный сайт Министерства просвещения РФ
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации |
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Надписи (вывеска, указатели) продублированы шрифтом Брайля, в наличии кнопки вызова персонала. Торцы ступеней имеют сигнальную окраску. Тактильной плитки, напольных меток, устройств для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения не имеется. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается посредством помощи сопровождающего лица. Помощь оказывается работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации. |
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья. Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования».. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. |