Версия сайта для слабовидящих

"Электронная библиотека"

Нормативно-правовое обеспечение

Веракса Н.Е., Веракса А.Н.  Проектная деятельность в ДОУ

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Организация проектно й деятельностти в детском саду

Курганова Е. Метод проектов в ДОУ

Вопросы проектной деятельности в начальной школе (Томский государственный университет)

Горобец Л.Н. "Метод проекта" как технология

Локтионова Т.Е. Проблемы педагогического проектирования

Модульная программа повышения квалификации сотрудников образовательных организаций по вопросам введения ФГОС дошкольного образования и использования основной примерной образовательной программы дошкольного образования для формирования образовательной программы дошкольного учреждения (ФИРО)

Игровые технологии в образовательно-воспитательном процессе.  Яковлюк С.

Н. А. Семенова. Вопросы организации проектной деятельности в начальной школе

А. В. Цыганов. Инновационные подходы в моделировании учебного процесса

Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз. К вопросу о формах организации учебно-познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

С.Н.Мамаева. Подготовка бакалавров педагогики к методической деятельности средствами кейс-технологии.

Л. Л. Лашкова. Коммуникативная компетентность в структуре профессиограммы педагога дошкольного образования.

И. О. Карелина. Методика обучения и воспитания  в области дошкольного образования: курс лекций

А. Г. Николаева. Образовательное пространство современного дошкольного учреждения как средство развития социальной активности старших дошкольников

М. В. Прохода. Организационно-педагогические условия формирования познавательной мотивации старших дошкольников к дальнейшему обучению

И. А. Шпаченко, И. Н. Сорока. Организация экспериментальной деятельности и управление экспериментом в условиях дошкольного образовательного учреждения

С. Е. АнфисоваОсобенности компетентностно-ориентированного подхода в образовании детей дошкольного возраста

Локтионова Т.Е. Проблемы педагогического проектирования.

Л.А.Ибрагимова, доктор педагогических наук, профессор НГГУ Г.А.Петрова, кандидат педагогических наук, доцент НГГУ. Профессиональная компетенция учителя: содержание, структура

Н. Ф. Ильина. Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения